Оператор - менеджер по обработке обращений клиентов / вечерняя смена (без продаж)
ПРАВОКАРД – один из лидеров legal tech в России.
Сервис ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде. Также в сервис входят консультации психологов, финансистов, ЗОЖ специалистов, налоговых, финансовых консультантов, сервис по приемке жилья, бытовой помощи, помощи на дороге и т.д.
Партнерами являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора (СБЕР, РоссельхозБанк, ПСБ, СОВКОМБАНК, Русский Стандарт, ОТП Банк, МКБ, Росгосстрах, ВСК, Альфа страхование, РЕСО гарантия, СОГАЗ жизнь, Райффайзен лайф и другие).
ПРАВОКАРД обслуживает более 4 млн. клиентов по всей России.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать пользователей сервиса письменно (через личный кабинет) и по телефону, принимать входящие звонки (Без продаж);
Распределять заявки на консультации между специалистами (психологами, ЗОЖ специалистами, финансистами, юристами);
Решать различные вопросы и находить подход к клиенту;
Работать в нашей CRM-системе и личном кабинете, вести отчетность (Обучаем).
Мы ожидаем, что ты:
Хочешь работать и помогать клиентам: опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом;
Грамотно говоришь и пишешь, быстро печатаешь;
Уверенно владеешь ПК;
Ключевые навыки:
Обучаемость.
Внимательность.
Грамотная речь.
Навыки телефонного общения.
Деловое общение.
Деловая коммуникация.
Мы предлагаем:
Оформление по договору оказания услуг , сдельная оплата труда за смену + компенсация такси в вечернее время;
График работы: сменный, гибридный формат (3 дня офис, 2 дня работа из дома) с 18ч. до 00ч. в будни и с 9ч. до 16.30 и с 16.30 до 00 ч. в выходные;
У тебя будет наставник, который введет в должность, обучит всем внутренним процессам и поможет расти по карьере в компании;
Уютный офис в г. Орел, но можно работать удаленно из любого города в Московском часовом поясе;
Дружный молодой коллектив и командная работа.